Документы, чтобы получить электронную подпись

получить электронную подпись

Какие документы потребуются, чтобы получить электронную подпись?

Чтобы получить электронную подпись, в соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» необходимо предоставить следующие документы:

  • паспорт владельца ЭПЕсли владелец ЭП гражданин другой страны, в качестве удостоверения личности могут быть предоставлены:
    • паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом;
    • либо вид на жительство, выданный УФМС РФ;
    • либо разрешение на временное проживание;
    • либо удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (только для граждан Украины).

Если подпись будет получать доверенное лицо, вместо оригинала может быть предоставлена надлежащим образом заверенная копия документа. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, помимо 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией), необходима копия страницы с пропиской.

  • СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП 

    Если подпись будет получать доверенное лицо, при получении ЭП достаточно предъявить надлежащим образом заверенную копию документа.

  • доверенность на хранение на сервере

    Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации/ИП (печать у ИП может отсутствовать) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) при получении ключа электронной подписи с хранением на сервере (скачать бланк);

  • паспорт получателя

    Если за получением ЭП обращается не руководитель организации (не индивидуальный предприниматель), а доверенное лицо, то получателю необходимо предъявить оригинал паспорта 

    доверенность на получение ЭП

    Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации/ИП (если ИП пользуется печатью) и подписями:  руководителя, владельца электронной подписи и получателя.

Обратите внимание!

Иностранная организация для выпуска ключа ЭП, помимо перечисленных выше документов, должна предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Требования к документам

  • Документы не должны быть повреждены или испорчены
  • В заявку должны быть загружены цветные сканы или фото оригиналов.

Если у вас нет технической возможности отсканировать документы или Вы опасаетесь пересылать их по электронной почте, предоставьте документы менеджеру — он отсканирует документы  за вас.

  • Скан паспорта и СНИЛС может быть сделан с надлежащим образом заверенной копии документа, если копия заверена не более 7 дней назад.
  • Если в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, его имя, фамилия, отчество (при его наличии), дата и место рождения приведены на иностранном языке, то при обращении за электронной подписью должен быть предоставлен нотариально заверенный перевод документа.
  • Доверенность не может быть подписана факсимильной подписью.

Итак, чтобы получить электронную подпись, Вам нужно будет:

  1. зарегистрироваться в СБИС и получить буслпатный аккаунт с базовыми возможностями СБИС.
  2. в главном меню аккаунта создать заявку на получение подписи (“сотрудники” – “электронные подписи” – нажать кнопку “Получить новую”)
  3. заполнить бланк заявки в электронном виде
  4. отправить заявку нам.

Посел этого с Вами свяжется наш сотрудник чтобы обсудить детали и помочь с выпуском электронном подписи.

По всем вопросам по получению электронной подписи  от крпунейшего удостоверяющего центра – компании “Тензор” –  обращайтесь в ООО “МСП КОНСАЛТ

г. Егорьевск, улица Советская, 153, пом. 3

часы работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до 18-00.

Телефон: 8 (915) 143-26-55.

Тарифы на услуги

 

Просмотров: 934