СБИС ОФД Логотип

Что такое СБИС ОФД?

СБИС ОФД – это сервис оператора фискальных данных от компании “Тензор”.

Как работают кассы в СБИС ОФД?

 Покупатель покупает товар и отдает вам деньги. Во время оформления покупки касса передает данные чека оператору фискальных данных (ОФД), который направляет их в налоговую.
СБИС интегрирован с ОФД компании Тензор. Это позволяет покупателю проверить чек на сайте налоговой инспекции. А Вам – получать необходимую аналитику: какие продажи и в каких магазинах были, какие операции проходили, кем пробивались чеки.
Все это Вы будете видеть в своем личном кабинете (аккаунте) СБИС.

Какие еще плюсы есть в сервисе СБИС ОФД?

Во-первых, вы можете через интернет самостоятельно зарегистрировать кассу в налоговой инспекции.  Мастер подключения –простой и понятный.
Во-вторых, вы можете увидеть такие ситуации, которые раньше были совершенно не очевидны.
Например, была ли открыта смена на кассе вовремя или сотрудник опоздал на работу, и ваши покупатели стояли минут 15 перед закрытой дверью.
 
В-третьих, это –  стабильная работа и гарантия передачи данных. ЦОД компании “Тензор” спроектирован с большим запасом резерва мощности.  Он уже сейчас может передавать до 250 миллионов чеков в день. 

Дополнительные возможности СБИС ОФД

  • Онлайн управление парком ККТ

  • Вся информация о ваших точках продаж и кассах в одном месте.

  •  Анализ продаж

Поскольку информация о том, какие товары и по какой цене были проданы выдается в СБИС ОФД в качестве наглядной панели, Вы сразу видите что продается лучше, а что хуже. 

Таким образом, СБИС ОФД предоставляет Вам оперативную статистику для принятия  решений по маркетинговой политике или изменению кадровой структуры.

  • Проверка чека покупателя.

Стоимость подключения к СБИС ОФД

Стоимость подключения к СБИС ОФД зависит от срока, на который заключается договор (15 или 36 месяцев) и от количества касс.
Своим клиентам ООО “МСП КОНСАЛТ” предоставляет скидки при первоначальном подключении или смене оператора.
Также существует система скидок, зависящая от количества подключаемых касс.
Примечательно, что сертификат ОФД начинает действует с момента регистрации кассы в системе, а не с момента продажи. Таким образом, есть смысл приобрести сертификат заранее.
 Подробности по телефону: 8 (915) 143-26-55
 Кроме того,

СБИС ОФД – больше, чем сервис оператора фискальных данных

программа помогает кассиру в работе.

Первый момент – открытие кассовой смены. Кассиру нужно проверить, что у него все работает, что у него внесены разменные деньги, что есть подключение к ЕГАИС и УТМ.
В СБИСе все эти проверки вынесены в  чек лист, и система сразу «говорит» о том, что все работает или есть какие-то проблемы и дает инструкцию по тому, как ее можно исправить.

 максимально упрощает процесс продажи

  • Например, при продаже алкоголя, в большинстве систем нужно сканировать и акцизную марку, и штрих код.
В СБИС  это нужно сделать только один раз. В дальнейшем, вы сканируете акцизную марку, и система сама находит товар по ней.
 
  • Вы можете добавить фотографии к любому товару, чтобы кассиры понимали, что есть что, и чтобы было меньше ошибок.
 
  •  Поддерживаются любые виды оплаты:  карточкой, наличными денежными средствами или совмещенный вид оплаты. Это производится по нажатию одной кнопки.  Система «заточена» на простоту и на скорость работы.
 
  • При закрытии смены, СБИС помогает проконтролировать, что сумма денег в кассе и сумма, которая учтена в системе, сходятся. Если что-то не так, система выдает предупреждения. Кассир корректирует ситуацию. Он всегда увидит, что все хорошо, или есть какие-то проблемы, и начнет их решать. Вы можете быть уверены, что не пропустите проблемную ситуацию.
 
 
  • Если у вас несколько магазинов, в СБИС вы сразу можете увидеть сводную информацию по ним: на специальной панели можно посмотреть продажи, количество чеков, средний чек по каждой точке продаж.

Что нужно сделать для подключения к СБИС ОФД?

Во-первых, приобрести кассовую технику, соответствующую требованиям нового законодательства.

Вы можете приобрести ее самостоятельно или заказать у нас.

ООО “МСП КОНСАЛТ” является партнером таких известных производителей, как АТОЛ и ЭВАТОР.

В случае обращения к нам, мы поможем подобрать кассовую технику, максимально соответствующую требованиям Вашего бизнеса.

Поскольку мы ориентированы на оказание помощи начинающим предпринимателям  и тем, чьи объемы бизнеса не велики, то мы постарались подобрать такие модели онлайн касс, которые максимально соответствуют критерию “цена – качества”. 

Каталог продукции.

Во-вторых, заключить договор с оператором фискальных данных.
 
Процедура заключения договора очень проста: мы выставляет Вам счет на карту активации ключа  ОФД и регистрируем для вас аккаунт в СБИС (если до этого у Вас не было аккаунта СБИС). 
Также действует промо- период, в течение которого Вы подключаете кассу к ОФД бесплатно, а карту активации приобретаете потом.
Зарегистрировать онлайн- кассу в налоговой инспекции можно самостоятельно, используя наш  мастер подключениятак и с помощью наших специалистов.
Обратите внимание, что для регистрации кассы на сайте налоговой инспекции Вам потребуется электронная подпись! 
 
Если у Вас нет электронной подписи – получить ее можно у нас.
Стоимость подписи  – 1 700,00 рублей. 
Сюда входят:
 аккаунт СБИС, с предоставлением базовых возможностей СБИС
 стоимость выпуска ЭЦП
 носитель Рутокен Lite
Если у Вас имеется свой носитель информации, то запись подписи осуществляется на него.
Но мы настоятельно рекомендуем не использовать для ЭЦП обычный USB- накопитель!
Поскольку генерация запроса и запись сертификата на носитель происходит на Вашем рабочем месте, то время выпуска ЭЦП не превышает 30 минут от момента подачи документов для выпуска ЭЦП.
Как получить электронную подпись для подписания электронных документов в ООО “МСП КОНСАЛТ” смотрите здесь.

  Дополнительные услуги

  • Ввод кассы в эксплуатацию и регистрация ее в ФНС – 1 000,00 р. за кассу
  • Выезд специалиста на рабочее место клиента  – 500,00 р.
Детали можно уточнить по телефону 8 (915) 1426-55 или по e-mail: MSP_Konsult@mail.ru

Просмотров: 1844